Jump to content

# Руководство по моддингу World of Warcraft для начинающих

By Balkron
in Русский

Recommended Posts

Добро пожаловать в руководство по моддингу World of Warcraft для начинающих

Создание модов для World of Warcraft - это навык, который легко освоить, но которым трудно овладеть в полной мере. Наше сообщество посвящено тому, чтобы предоставить множество руководств, которые помогут вам избежать ошибок большинства новичков и сэкономят ваше драгоценное время. Мы предоставим вам всю необходимую информацию для получения базовых знаний моддинга World of Warcraft.

Большинство инструментов, которые в настоящее время используются для создания модификаций World of Warcraft, созданы и работают только для игрового клиента Wrath of the Lich King (3.3.5a). Существуют различные способы модификации других (предыдущих и последующих) дополнений WoW с использованием этих инструментов, но мы настоятельно рекомендуем вам изучить основы моддинга WoW для версии 3.3.5a. Когда вы освоите моддинг на данной версии, вы можете начать модифицировать любую версию игры (при наличии инструментария).

Моддинг World of Warcraft - это чрезвычайно широкая область применения ваших творческих навыков и знаний. В двух словах, сюда включена работа, связанная с дизайном, программированием и некоторыми основными операциями с данными. От вас зависит, что вы хотите сделать, в то время как наша цель состоит в том, чтобы предоставить вам знания большинства аспектов в различных отраслях моддинга.

Если вы хотите сделать изменения на стороне клиента, которые включают дизайн уровней (маппинг), 3D-моделирование, модификацию интерфейса и прочие виды модификаций клиента, вам нужно потратить немного вашего времени и прочитать указанные ниже руководства, чтобы получить наиболее полное представление о том, как устроен игровой клиент, какие инструменты и программы вам для этого понадобятся, существующие полезные приёмы для ускорения вашей работы.

Данные руководства также помогут вам правильно установить и настроить всё необходимое программное обеспечение.

Навигационное меню руководства:

Часть 1. Установка и настройка инструментов

  1. Установка среды разработки (WoWDevKit) (будет сделан осенью by @Balkron )
  2. Установка и настройка вашего локального тестового сервера Trinity Core (будет сделан осенью by @Balkron )

Часть 2. Основы Noggit

  1. Изучение основ редактирования карт в Noggit (будет сделан летом by @Skarn )
  2. Улучшенное текстурирование с использованием альфа-карт (будет сделан летом by @Skarn )
  3. Ground-эффекты, музыка и прочие детали (поиск автора)
  4. Создание собственной карты (будет сделан летом by @Skarn )

Часть 3. Основы моделирования

  1. Изучение информации о типах файлов WoW (будет сделан осенью by @Balkron )
  2. Основы работы в Blender (будет сделан осенью by @Balkron )
  3. Основы работы с аддоном WoW Blender Studio (будет сделан осенью by @Balkron )
  4. Конвертация вашей первой статичной модели .m2 в WoW (будет сделан осенью by @Balkron )
  5. Конвертация вашей первой модели .wmo в WoW (будет сделан осенью by @Balkron )

Часть 4. Тестирование

  1. Создание первого патча MPQ и добавление его в игру  готов
  2. Тестирование вашей работы без MPQ-патчей готов

 

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Create New...